×

Связаться с нами

Карьера

Сегодня клиника «Керуен-Medicus» приступила к реализации проекта, который в будущем изменит развитие отечественной частной медицины и приблизит его к развитию клиник на международном уровне.

pic
В поисках профессионалов

Мы стремимся к лидерству на рынке оказания медицинских услуг. Высококвалифицированный персонал, способный качественно профессионально диагностировать и лечить различные заболевания пациентов, является главным ресурсом клиники «Керуен-Medicus».

Если вы полны энергии, энтузиазма и смелости, способны работать в команде, а также обладаете знаниями специфики работы медицинских организаций, мы приглашаем вас стать частью команды клиники «Керуен-Medicus».

Набор сотрудников осуществляется на конкурсной основе в следующем порядке:

При наличии вакантной должности на веб-сайте клиники «Керуен-Medicus» публикуется объявление о вакансии и квалификационные требования к соискателям.

Соискатели должны выслать подробное резюме и направить его на электронные адреса с указанием наименования вакантной позиции. Заявки,направленные без указания наименования вакансии(ий) в теме или тексте письма, не рассматриваются.

Комплекс процедур отбора состоит из 3-х этапов:

I этап

Поступившие резюме, отдел управления человеческими ресурсами отбирает на соответствие объявленным требованиям.

II этап

Отобранные соискатели будут приглашены для проведения собеседования на уровне структурного подразделения, подавшего заявку и/или прохождение стажировки на проверку профессиональных знаний.

III этап

Лица, успешно прошедшие собеседование и стажировку, приглашаются на собеседование к Директору клиники «Керуен-Medicus».

Вакансии

Пожалуйста, выберите вакансию ниже и прикрепите свое резюме.

Должность

Юрист

Опыт работы

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Зарплата

Оговаривается на собеседовании

Обязанности:
  • Подготовка правовых документов: договоров, заявлений, исков, претензий, актов и другое.

Условия:
  • Трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.

  • Своевременная заработная плата.

  • Скидка на мед. услуги - 20%.

Требования:
  • Высокий уровень правовой грамотности.

  • Внимательность при работе с документами.

  • Знание основных законодательных актов

Должность

Специалист по кадрам

Опыт работы

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Зарплата

Оговаривается на собеседовании

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

  • Направление работников на повышении квалификации, составление планов обучения;

  • Прием, перевод, увольнения, больничные, отпуска и т.д.;

  • Ведение и формирование личных дел работников (личные карточки Т2);

  • Формирование отчетов в 1С;

  • Участие во всех направлениях деятельности клиники;

  • Ведение графиков и табелей учета работы.

  • Анализ укомплектованности производственных подразделений, подбор необходимого персонала;

Условия:
  • своевременная заработная плата

  • постоянное развитие

  • дружелюбный коллектив

  • соцпакет

  • 20% на медицинские услуги

Требования:
  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь 1С 8.2, 8.3

  • Знание трудового законодательства РК, требований к ведению кадрового делопроизводства, аналитических показателей учета и движения персонала, основ экономики труда;

  • Этика общения. Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми, вдумчивость, внимательность, стрессоустойчивость.

  • Желательны навыки деловой переписки, разработки внутренних нормативных документов;

  • Умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности.

Должность

Кассир-операционист

Опыт работы

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Зарплата

Оговаривается на собеседовании

Обязанности:
  • кассовое обслуживание клиентов

  • прием и выдача наличных денежных средств

  • встреча и сопровождение пациентов

  • предварительная запись пациентов на прием к врачу

  • консультирование/информирование об услугах и стоимости услуг

  • обеспечение порядка в клинике

Условия:
  • своевременная заработная плата

  • постоянное развитие

  • дружелюбный коллектив

  • соцпакет

  • -20% на медицинские услуги

Требования:
  • высшее образование

  • навыки ведения телефонных переговоров

  • стрессоустойчивость

  • коммуникабельность

  • грамотная устная и письменная речь

  • знание государственного языка приветствуется

  • презентабельный внешний вид

  • владение ПК на уровне уверенного пользователя

  • желание развиваться

×

Title

Заполните небольшую анкету. Наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время.

Прикрепить файл